Сладости и мороженое вошли в список рекомендаций, которые не советуют рекламировать детям и подросткам
В рамках реализации национальной детской стратегии, Хельсинкский университет подготовил список из четырёх групп продуктов, которые определены как нездоровые, и поэтому их не следует рекламировать детям и молодым людям до 18 лет.
В эти группы товаров входят сладости и сахарные изделия, мороженое, шоколад, щербеты и фруктовое мороженое, энергетические и алкогольные напитки и их безалкогольные эквиваленты. Соблюдение выпущенных инструкций является добровольным. Однако в заявлении для прессы Министерство социальных дел и здравоохранения Финляндии призывает торгующие организации учитывать их при планировании маркетинга, ориентированного на детей. Кроме того финским детям и подросткам не будут продавать некоторые другие продукты, если они соответствуют определенным критериям, определёнными учёными. «Например, попкорн и чипсы не следует продавать детям, если они содержат свободный сахар или подсластители, и содержание соли превышает 0,25 грамм или содержат менее 10 граммов клетчатки, - пишет газета «Амулетти».
Но финская Ассоциация пищевой промышленности раскритиковала новые правила как поспешные и заявила, что они ограничивают свободу ведения бизнеса. Кроме того, такие рекомендации ставят финских и иностранных торговых операторов в неравное положение. С учётом рекламы и продвижения в интернете зарубежный маркетинг, ориентированный на детей, будет продолжаться в прежнем виде, а в традиционной торговле эти рекомендации будут распространяться только на финских участников рынка. Может смущать и тот факт, что рекомендации появились в канун рождественских и новогодних праздников, когда сладости становятся одним из самых желанных подарков для детей во всех странах.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Полезный фиолетовый хлеб начали выпускать в России
Учёные научат, как бороться с фальсификацией зернистой икры лососевых рыб
Советские консервы пользуются спросом у коллекционеров
Поделиться с друзьями: