Интернет-газета. Псков
16+

Катя Земина: Почему одежда на манекенщицах смотрится лучше...

17 октября 2015 г.

Псковский дизайнер одежды Екатерина Земина начинает на «Пресапарте» свой диалог с читателями. В личном проекте «Модный пресс» она совместит взгляд профессионала и обычной девушки, женщины, ответит вопросы, волнующие многих и раскроет некоторые секреты индустрии одежды. Это личный взгляд и личный опыт из того, что…наболело

 

Многие девушки знают это на своём неудачном опыте: одежда, которую показывают модели, может совсем не смотреться и не подходить нам самим... А в некоторых случаях и вовсе зрительно изменять наши фигуры не в лучшую сторону. Кому же этого хочется…

Модели обладают высоким ростом и завидной стройностью (быть такими же худыми - цель многих девушек)… И, насмотревшись красивых фотографий в глянцевых журналах или в Интернете, которые притягивают наш взгляд, многие девушки загорается желанием приобрести подобную одежду, не задумываясь о последствиях. Забывая о том, что дизайнерам, моделям, фотографам, владельцам швейных фабрик и многим другим в этой индустрии, необходимо выгодно преподнести свой товар покупателю.

Поэтому с начального и до конечного этапа рождения продукта идет целенаправленное видоизменение пропорций человека... или гиперболизация. Никто не говорит, что это незаконно или неправильно. Совсем наоборот! В мире моды свои правила, которых придерживается каждый профессионал в этом деле.

Перед дизайнером изначально стоит задача создать такую одежду, чтобы она привлекала внимание, украшала, стройнила. Поэтому мастер, который создает наглядную модель одежды - эскиз, использует именно гиперболизацию. Это подразумевает визуальное удлинение конечностей: рук, ног и шеи, а так же придание фигуре еще большей стройности. Это и есть гиперболизация...

Продолжается это и на этапе рекламирования изделия – с помощью худеньких манекенщиц. Большинство из девушек на подиумах обладают непропорционально худыми и длинными ногами, узкой талией и широкими плечами. Не случайно в модельном мире слово «вешалка» - звучит, как комплимент, как положительная оценка. Ведь это значит, что одежда на такой модели сидит идеально. А подкрепляют успехи в достижении общей цели – побольше продать - красивая поза на фотографии, отточенная и уверенная походка, когда модели придают своим телам еще большую гибкость, плавность и стройность.

Современные модные фотографы – это тоже часть механизма, который внушает женщинам: купи, купи. Люди с фотоаппаратами – это помощь дизайнерам и моделям. Они, работая с освещением, с эффектами и декорациями, играют не последнюю роль в достижении поставленной цели. И совместными усилиями все добиваются нужного результата: покупатель горит желанием приобрести такую одежду.

Мой совет покупателям: не кидайтесь на все ультрамодные и трендовые вещи… Они ведь могут вам совершенно не подойти. Каждый из нас должен знать и особенности своей фигуры, и учитывать свой вкус, и тенденции моды, и, самое главное, личные параметры. В наше время модные советы - не проблема, их в обилии можно встретить где угодно: в телепередачах, в интернет-блогах, в журналах, и дизайнеры, имиджмейкеры стали доступны. Обращайте на них внимание, чтобы одеваться красиво.

Катя ЗЕМИНА

«Прессапарте»

Так решают вопрос гиперболизации в известном модном бренде Tonner Doll Collection

А это решение вопроса известного дизайнера Барбары Буи

Это вариант гиперболизации от модного дома VALENTINO

Ещё "Модный пресс":

Катя Земина: что мы будем носить и как выглядеть в 2016 году?

Катя Земина: зачем нам мода, кроме того, что она научила человека не быть голым.

Катя Земина: спешить за модой бессмысленно

7192 просмотра.
Теги: Стиляги

Поделиться с друзьями:

Поиск по сайту

Заказать книгу