В Европе переходят на современные паровозы
Такие уже эксплуатируются в Германии, а теперь и Франция начинает проводить испытания поездов нового типа, которые используют в виде топлива водород.
Главная цель перехода на водородные поезда – экология. Такие железнодорожные водородовозы не будут загрязнять окружающую среду – из них будет выходить только водяной пар. Франция заинтересовалась такими поездами, видя их успешное использование в Германии. И попросила у соседней страны один состав для проведения технических испытаний, которые пройдут на линии Тур – Лош в Центральном регионе страны, - сообщила радиостанция FranceBleu.
Власти региона надеются, что в результате испытаний водородные поезда пойдут по долине Луары уже к 2025-2026 годам. Этот полномасштабный эксперимент будет использоваться для тестирования железнодорожных объектов, определения необходимых операций по техническому обслуживанию и заправке поездов нового типа. Для заправки водородовозов необходимо строительство станции по производству и распределению водорода. Сразу после эксперимента, линию Тур - Лош закроют на несколько месяцев для проведения работ по переводу на движение поездами нового типа, стоимость такого приспособления будет стоить около 36 миллионов евро. Следом будут переоборудоваться следующая линия Тур – Чинон.
Фото: Германия
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Велики и комбинаторы
Могут ли городские автобусы стать выгодными и бесплатными?
Страховщики назвали самый опасный вид пассажирского транспорта в России
Магистраль Петербург-Минск и дальше до Варшавы, Берлина, Гамбурга – шанс для Пскова
Поделиться с друзьями: