Покупатели все чаще жалуются на контрафакт в магазинах
13 февраля 2025 г.
В России работает горячая линия «Антиконтрафакт», куда можно пожаловаться на некачественную продукцию. За январь больше всего обращений было насчёт табачной (37%) и алкогольной (18%) продукции, а также медицинских изделий и лекарственных препаратов (около 10%). Об этом пишет ресурс new-retail.ru.
На долю контрафактной одежды пришлось 5% обращений,ещё 2% было по газированным напиткам и консервам.
Если раньше люди жаловались на нелегальные товары на рынках, то теперь недовольны тем, что продаётся в магазинах и гораздо внимательнее, чем раньше, смотрят на наличие необходимых маркировок, знаков и кодов на товарах.
Сигналы о контрафакте поступают преимущественно из Центрального федерального округа (59% обращений), Приволжского (22%) и Северо-Западного федерального округов (7%).
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Вам также может быть интересно:
Не каждый хлеб в России можно так назвать
Фермерские продукты становятся более востребованными, чем еда из супермаркета
98 просмотров.
Поделиться с друзьями:
