Пользователи стали тратить меньше денег на мобильные приложения - впервые за пять лет
Потребительские расходы на мобильные приложения в мире в прошлом году сократились на $3 млрд. Об этом сообщает ресурс comnews.ru. Спад произошёл в 2022 году после нескольких лет устойчивого роста вследствие изменения поведения потребителей - стремления сократить расходы.
Тем более что пользователям предлагается достаточно бесплатных приложений, услуг и контента. Российский рынок был и остаётся одним из крупнейших в мире и занимает шестое место в мире по загрузкам мобильных приложений. Но так как Apple и Google убрали возможность покупок для пользователей из России, по итогам прошлого года выручка магазинов мобильных приложений значительно снизилась. «В этом году она может быть вообще близкой к нулю. Так что перспектив у разработчиков платных приложений в России нет никаких. Как мы знаем, это уже привело к сворачиванию ряда игровых проектов, ориентированных во многом на российский рынок», - пишет ресурс со ссылкой на эксперта IT-рынка Вадима Плесского.
Между тем, интерес российских пользователей к премиум-услугам и платному контенту в приложениях не ослабевает, но востребованы теперь больше отечественные магазины мобильных приложений. За несколько месяцев минувшего года аудитория RuStore выросла в шесть раз, сейчас магазином пользуются около 7 млн. человек, такие данные приводит Минцифры. Пользователи чаще всего скачивают финансовые приложения - на них приходится 38% всех загрузок, сервисы для жизни и работы (12%), приложения для развлечений - 9%, для покупок - 8%.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Спрос на гаджеты и аксессуары в подарок к 23 февраля и 8 марта резко упал
Такая экономика, как складывается в России, нравится не многим
Клиенты российских банков скоро смогут протестировать цифровой рубль, если Госдума примет изменения в законодательство
Поделиться с друзьями: