Спрос на гаджеты и аксессуары в подарок к 23 февраля и 8 марта резко упал
Продажи гаджетов и аксессуаров в преддверии 23 февраля и 8 марта, которые были стабильно высокими последние восемь лет, в этом году сократились от 10 до 35%. Об этом сообщает ресурс comnews.ru. Падение спроса связано с экономией, которой придерживается сейчас большинство российских потребителей. Такая тенденция наблюдается и в других странах, где пользователи сокращают расходы на фоне нестабильной ситуации в мире.
С 2015 года до настоящего времени спрос на смартфоны, наушники, "умные" часы, Bluetooth-колонки становился год от года всё выше. Но с начала 2023 года реализация смартфонов упали в штуках на 35%, да и люди реже стали ходить по магазинам техники и электроники. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин рассказал, что в январе-начале февраля этого года спрос на телевизоры сократился на 20%, на ноутбуки — на 30%, на беспроводные наушники - на 10% меньше.
«Это происходит на фоне отсутствия рекламных кампаний ведущих мировых производителей электроники, прекративших продажи в РФ в начале 2022 года. Соответственно, подарки теперь выбирают без их влияния», — считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков (цитата: comnews.ru)
Рынок гаджетов в целом, и в первую очередь смартфонов, тоже сокращается — на 20% только за 2021-2022 год, такие данные приводит Mobile Research Group.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Такая экономика, как складывается в России, нравится не многим
Россияне продолжают выводить миллиарды в иностранные банки
Белорусы начали продавать свой ноутбук, который по оценкам оказался лучше многих мировых брендов
Поделиться с друзьями: