В России всплеск интереса к тем, кто может создавать авторские тексты
Ситуация в информационной среде резко меняется по сравнению с прошлыми годами. На рынке трудоустройства вновь большой интерес к журналистам, умеющим создавать авторские тексты и другой оригинальный контент. Такие результаты показало совместное исследование двух самых массовых платформ, работающих с интернет-запросами россиян.
Результаты исследования Price.ru и Авито Работы показали, что во втором квартале 2022 года относительно того же периода прошлого года значительно возросла востребованность создателей текстового контента. Это тенденция связана в том числе с развитием самых разнообразных Telegram-каналов и платформы Telegram в целом. Исходя из статистики поисковых запросов россиян в наиболее крупных поисковых системах в интернете, на 64% чаще ищут журналистов, на 17% – контент-менеджеров, на 20% – копирайтеров и авторов маркетинговых текстов, на 30% – авторов новостей и на 48% – колумнистов. Обращаем ваше внимание, что по результатам исследования востребованность авторов оригинального контента значительно выше, чем новостников – тех, кто работает по созданию новостных сообщений. Журналисты и колумнисты – становятся лидерами спроса. Сегодня интересные и оригинальные авторы вновь становятся на вес золота.
Исследователи также наблюдают в информационном сегменте повышение спроса на переводчиков с китайского (+43%), узбекского (+44%), белорусского (+29%), таджикского (+58%), корейского (+30%), азербайджанского (+18%), иврита (+36%) и сербского (+97%) языков.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Вам также может быть интересно:
Легко и понятно о сложном. «Ростелеком» подвел итоги регионального этапа медиа-конкурса
Папа Римский призвал журналистов спасти мир
Назван самый популярный писатель из школьной программы
Поделиться с друзьями: