Напиться с удовольствием будет дороже
После объявления о предстоящем повышении цен на кондитерские изделия, не заставило себя ждать решение ведущих производителей российского рынка напитков, которые уведомили торговые сети о повышении в феврале цен на свою продукцию.
Все самые популярные марки лимонадов, соков и напитков теперь будут обходиться потребителям дороже. Например, Сoca-Сola объявила, что поднимает цены с 1 февраля на напитки в среднем на 6,8%, на растительное молоко - до 4,5%, на кофе - на 8,5%дороже станут соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes. Всего в списке на подорожание более 60 наименований, - сообщают о планах производителя «Известия». С середины февраля повышает цены на продукцию и производитель PepsiCo, в списке также более 60 позиций. «Речь идет о соках и нектарах «Любимый» и «Фруктовый сад», J7, чае Lipton, газировке Pepsi, воде «Аква Минерале» и др.», - пишет officelife.media. Не отстают в намерениях удорожить свою продукцию и другие компании. Среди них и кофейный производитель «Якобс», который также пересматривает цены на свои продукты. Причины повышения цен объясняются прямо: подорожанием сырья, топлива и упаковочных материалов.
Сообщения о повышении цен на товары, услуги и тарифы ЖКХ уже можно даже не включать в разряд новостей, потому что они стали слишком регулярными. Производителей понять можно, а вот кто поймёт российских граждан, которые в большинстве своём уже даже не воспринимают повышение цен с присущими для этого эмоциями.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Вам также может быть интересно:
«На новость о повышении цен на кондитерские изделия надо реагировать спокойно»: Юрий Кацнельсон
Продуктовые карточки в России: кому и как их будут выдавать
В действующей тюрьме откроют ресторан для всех желающих
Поделиться с друзьями: