В Петербурге в наступившем году планируют полностью отказаться от «коммерческих» маршрутов в общественном транспорте
Маршрутки будут заменены социально ориентированным общественным транспортом. «Новая модель» обещает пассажирам размеренное движение «без гонок», которыми часто характеризуются привычные маршрутки в погоне за прибылью. Общественный транспорт должен стать предсказуемым, социально ориентированным и комфортным, - представляет готовящиеся изменения ресурс pitertransport.com. Также в городе появятся более двухсот новых остановок общественного транспорта. В новых автобусах технические устройства контроля будут принимать все виды проездных, а также банковские карты.
Сейчас в Петербурге действуют 689 маршрутов наземного транспорта. Из них - 42 трамвайных, 46 – троллейбусных, 15 ночных автобусных, 319 городских автобусных, 60 пригородных автобусных и 222 – «коммерческих». В числе мер по компенсации отмены маршрутов, намечены частичные и прямые замены коммерческих рейсов, усиление существующих социальных автобусных и троллейбусных маршрутов, а также изменения трасс движения.
С другой стороны, небольшие маршрутные коммерческие автобусы во многом облегчают жизнь горожанам не только в Петербурге – эти машины более манёвренные в городских условиях, быстрые, водители могут принимать нестандартные решения в пользу пассажиров, к примеру, подождать спешащего человека… Маршрутки нередко оказываются и более точными в соблюдении графика движения., и могут работать на нестандартных маршрутах. По поводу отмены маршруток чуть ранее жители Петербурга уже высказывали свои опасения.
Совершенствование схемы общественного транспорта в городе на Неве, однозначно хороший пример тем российским городам, где всю модернизацию видят только в регулярном повышении цены на проезд в социальном общественном транспорте.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Могут ли городские автобусы стать выгодными и бесплатными?
Вовремя сказанные слова могут стоить жизни
Очередная революция начинается из Пскова, Или зачем сюда приезжали из Минтранса России?
Поделиться с друзьями: