Рекорд поставлен: интернет аудитории в России теперь больше, чем телезрителей
31 мая 2019 г.
Интернет становится популярнее телевидения, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope. Каждый день в интернет в России заходит около 75% жителей крупных городов, а телевизор смотрят 70,4% горожан.
В исследовании приведены данные за первый квартал текущего года. Месячная аудитория пока превосходит сетевую, но этот разрыв достаточно быстро сокращается. Пока основной аудиторией телеканалов остаются россияне от 45 лет. Молодежь все активнее перемещается в интернет. .
Туда же"уходят" со своей рекламой российские представительства крупных американских и европейских компаний. Так что телевидение потеряло не только в аудитории, но и в прибыли. Если интернет-ресурсы за прошлый год продали рекламы на 203 млрд рублей, то телеканалы — на 187 млрд. В 2019 году рекламные доходы последних продолжили сокращаться, за первый квартал потери составили около 6%.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
2314 просмотров.
Поделиться с друзьями: