Для города ничего лучше электробуса нет
Это уже поняли и власти в ряде российских городов, где продолжают заменять автобусы и троллейбусы на электромашины, и производители общественного транспорта, всё больше выпускающие моделей новой техники.
В Москве число электробусных маршрутов достигло 25. Тогда как ровно год назад их было всего 6. По информации Мосгортранса, техника нового поколения курсирует уже на севере, северо-востоке, востоке, западе и в центре города. Электробусы и зарядные станции в Москву поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Они же несут ответственность за исправность подвижного состава и зарядных станций в течение 15 лет.
А несколько дней назад свой первый электробус выпустил Минский автозавод (на фото). Производители гарантируют, что запас хода электробуса на одной зарядке до 300 км, как и в современных моделях мировых производителей, а для зарядки потребуется до 4 часов.
Как правило, салоны всех современных электробусов оснащены механизмами для проезда маломобильных групп населения, имеют низкий уровень пола, системы климат-контроля и видеонаблюдения, USB-слоты, чтобы пассажиры могли зарядить в пути мобильные устройства. Место водителя полностью оборудовано для работы и обеспечения безопасного движения транспорта – цифровые панели приборов и электронное управление обеспечивают бесперебойную работу и диагностику всех бортовых систем. Специалисты отмечают значительную экономичность электробусов, что делает их оптимальным выбором для работы на городских линиях.
Фото: maz.by
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Поделиться с друзьями: