Интернет-газета. Псков
16+

Продажи самокатов в России продолжают бить рекорды

29 мая 2023 г.

Некоторые модели самокатов стоят теперь, как неплохой подержанный автомобиль

На волне общественного обсуждения вопросов эксплуатации самокатов и других средств индивидуальной мобильности - от ограничения скорости до предложений о запрете их использования в городах, спрос на эти транспортные средства в минувшие весенние месяцы резко вырос.

По сравнению с весной прошлого года, рост спроса на самокаты составил +86%, трюковые самокаты +139%, скейтборды +47% и лонгборды +82%, лыжероллеры +45%, моноколеса, сигвеи и гироскутеры +56%, скутеры +52% и ролики +61%. Такие данные предоставили аналитики сервиса сравнения цен Price.ru на основании спроса на 36 млн. товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России.

При этом цены на самые популярные модели самокатов в первом квартале 2023 года практически не изменились – колебания достигают 10% по некоторым моделям. Так, цена самоката Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 выросла на 10% (до 36 135 рублей), самокатов Kugoo S3 – на 2% (до 22 360 рублей), Kugoo M5 – на 2% (до 71 691 рубля). На некоторые модели цена даже снизилась, например, на Kugoo Kirin S1 (-18%, до 24 675 рублей), iconBIT Trident T1 (-5%, до 40 061 рубля). Но за модели самокатов из премиум-сегмента люди готовы выкладывать приличные суммы, на которые можно было бы купить подержанное авто. Так, самый большой рост цен зафиксирован на самокат Ninebot Superkickscooter GT1 – цена на эту модель выросла на 31% (до 240 785 рублей).

Увеличение спроса и, в том числе на супердорогие модели, в очередной раз демонстрируют и подтверждают массовую востребованность самокатов и остальных СИМов – они стали необычайно популярны в городских агломерациях. И это также акцентирует внимание региональных, городских, и иных местных властей на необходимости быстрого устройства дорожной инфраструктуры, рассчитанной на велосипеды, самокаты и остальные СИМы. Города и иные населённые пункты должны учитывать новую транспортную реальность, чтобы сделать использование велосипедов и СИМов безопасным и для пешеходов, и для самих ездоков.

«Прессапарте»/Pressaparte.ru

Вам также может быть интересно:

Эксперты знают, каким должен быть город будущего. Нужно ли это Пскову?

Новый город. Как изменился Великий Новгород после реконструкции набережных

В школах и детских садах могут ввести курс безопасной езды на электросамокатах

557 просмотров.

Поделиться с друзьями:

Поиск по сайту

Заказать книгу