Кто-то теряет, а кто-то находит. Российские регионы ищут необычные фишки
Чтобы сегодня привлечь туриста даже тёплого моря на своей территории мало. Поэтому лишний объект притяжения – это замечательно. А если он ещё и необычайно красив, то цены ему нет. Именно поэтому в Крыму решили отобрать единоличное лидерство в этом у Франции и вернуться к тому, что уже когда-то было.
Только теперь такое возвращение может кроме морального удовлетворения принести ещё и хорошую прибыль. До пяти тысяч гектаров увеличивают власти республики посадки эфиромасличной лаванды. Одна из задач – создать эстетически запоминающуюся картинку Крыма, ничуть не хуже, чем у знаменитого Прованса – засеянные лавандой участки пойдут вдоль дорог, в том числе, вдоль трассы «Таврида», - сообщили на минувшей неделе медиа. В регионе вкладывают деньги в развитие всей эфиромасличной отрасли.
Теперь кроме уже хорошо известной самой большой в Крыму плантации лаванды на площади 450 гектаров в Бахчисарайском районе – добавляется ещё одна. Запоминайте место: село Яркое Джанкойского района.
Пока кто-то находит, другие продолжаю терять. Большое удивление, например, вызвала информация, появившаяся в начале минувшего лета, что ставшее уже знаменитым далеко за пределами Псковской области поле с самосевным красным маком в селе Павы Порховского района, было распахано и засеяно овощами. Готовый туристический объект, подаренный самой природой, исчез. Хотя, всё могло быть и по-другому. Красный мак, конечно, не лён, который ежегодно на протяжении десятилетий, в середине лета облекал псковскую землю синим цветом.
Но в условиях, когда льняных полей больше нет, красный мак мог бы стать неплохим эстетическим наполнителем зарастающих бурьяном псковских полей и сыграть такую же роль, как лаванда в Провансе и Крыму.
Анна ЗАВЬЯЛОВА
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Несколько штрихов к гибели льняной империи в Псковской области
Бесперспективность Псковской области – это миф
Что если вместо борщевика на полях растить иван-чай и топинамбур
Поделиться с друзьями: