Кто нужен столице: 7 самых интересных вакансий за неделю
В сети есть интересный ресурс, который помогает трудоустроиться в столице. За контакты работодателя денег не просят, условие только одно – чтобы человек был хороший.
Сайт проекта «Вакансии для хороших людей» начал работать в 2014 году, к этому времени его уже знали по одноимённым сообществам в социальных сетях. Каждый день для подписчиков/посетителей публикуются новые вакансии, предложения участия в проектах или прохождения стажировки. География вакансий – преимущественно Москва, время от времени появляются предложения трудоустройства за границей. Готовность к переезду приветствуется, хотя это далеко не всегда самое важное условие, чтобы приняли на работу. Есть много вариантов удалённой или проектной работы, когда командировки редкие или есть возможность обойтись совсем без них. Важно, не откуда ты приехал, а состоялся ли ты уже как профессионал. Работодатели хотят видеть в компании человека, в первую очередь, с опытом работы. В Москве сейчас востребованы специалисты в сфере медиа, дизайна, маркетинга, рекламы, интернет-технологий, связей с общественностью.
За прошедшую неделю ресурсе пополнился новыми вакансиями.
Контент-продюсер в NewBeautyBox
Зарплата по результатам собеседования.
Что требуется:
- Понимать основы SMM в сервисе по доставке не дом бьтибоксов/коробочек с косметикой.
- Придумывать концепции для съемок, представлять их команде.
- Подбирать съемочную ы (коллекция изображений с текстурами, элементами типографики, цветовой палитрой и цитатами. Его составляют как превью на этапе проработки концепции – ред.).
- Проводить сами съёмки (~2 раза в неделю), контролировать процессы и тайминги.
- Составлять и вести план съемок и финансовую отчетность продакшена.
- Следить за конкурентами/мировыми бьюти-лидерами и подсмартивать новые форматы/идеи для контента.
PR-менеджер в агентство «BelGlav»
Зарплата от 30 тыс. рублей.
«BelGlav» занимается пиар в шоу-бизнесе и работает с такими артистами, как: Джиган, Настасья Самбурская, Анна Седокова, Алена Водонаева, Слава, Виктор Дробыш.
От менеджера требуется:
- Быть на связи 24/7.
- Умение оперативно работать с медиа-файлами (скачивать и обрабатывать фото/видео).
- Инициирование публикаций с медиа-персонами в различных диджитал и печатных СМИ.
- Инициирование съёмок на TV.
- Инициирование радио — эфиров.
- Согласование медиа-персон на мероприятия.
- Сопровождение медиа-персон на ивенты.
Монтажер в медиахолдинг РБК
Зарплата по результатам собеседования.
Обязанности:
- Монтаж новостей, программ, анонсов к программам в соответствии со сценарным планом.
- Выявление дефектов исходного материала.
- Осуществление записи наговора корреспондента для дальнейшего монтажа при работе на оперативных передачах.
- Самостоятельный монтаж видеоматериалов (синхроны и б/з) оперативных программ.
- Контроль соблюдения установленных параметров видео и звукового сигнала.
- Создание титров по готовым шаблонам в Adobe After Effects.
- Нормализация уровня звука, простейшая цветокоррекция при необходимости.
- Подбор видеоматериала в стоках Ruptly, Reuters, AP и в открытых источниках совместно с редактором.
- Конвертация в необходимые форматы в соответствии с тех. требованиями.
Редактор-аналитик в пресс-службу некоммерческой организации с опытом работы от 2 лет
Зарплата – 70 тыс. рублей
Что нужно делать:
- Осуществлять связь с источниками информации в регионах;
- Готовить развёрнутые информационные справки по резонансным происшествиям (факты, цитаты, возможные направления развития информационного повода);
- Отслеживать резонансные федеральные и региональные события, связанные с несовершеннолетними;
- Мониторить социальные сети, локальные паблики, информацию на сайтах судов и ведомств;
- При необходимости взаимодействовать с федеральными и региональными СМИ;
- Искать контакты и вести базу экспертов.
PR-менеджер в Музыкально-информационное агентство «Кушнир Продакшн»
Зарплата по результатам собеседования.
Агентство занимается PR-продвижением в социально-культурной сфере: музыка, театр, мюзиклы, кино, выставки, книги и проч.
Обязанности:
- Разработка стратегии позиционирования проекта.
- Составление медиапланов.
- Инициация публикаций в СМИ.
- Создание взрывных креативов.
- Проработка инфоповодов.
- Поиск новых PR-возможностей.
- Координация отделов.
Организатор-координатор в «ЦБИ Минприроды России»
Зарплата от 70 тыс. рублей.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и контроль мероприятий, проходящих в соответствии с утверждённым планом (экономические и инвестиционные форумы, международные отраслевые мероприятия «Экопросвещение», в том числе за рубежом).
- Командировки.
- Работа с подрядчиками и затройщиками в рамках 44-ФЗ (составление и согласование смет).
- Корректировка программ мероприятий, планирование информационной кампании.
- Работа с поставщиками услуг, мониторинг наилучших ценовых предложений поставщиков услуг.
- Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
- Координация работы сотрудников вовлечённых в проект, согласно плану работ проведения мероприятий.
- Подготовка отчётности.
Копирайтер-креатор в Event агентство KEY AGENCY с опытом работы в сфере ивента
Event агентство KEY AGENCY ищет копирайтера: грамотного, понимающего в трендах event-маркетинга, с чувством вкуса, умеющего делать омайгад какие презентации, легко стреляющего концепциями.
Что надо делать:
Создавать презентации в команде с арт-директором.
Писать концепции мероприятий исходя из брифа клиента.
Придумывать креативные решения фотозон, арт-объектов, застроек.
Править и писать сценарии мероприятий.
Проводить исследования и тренды рынка на предмет: «А что сейчас модно в образовании?» «А какой цвет выбрал Пантон в этом году?» и тп и строить на этом умопомрачительные концепции.
Обрабатывать много информации и быть гибким.
Писать на английском языке.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Поделиться с друзьями: