Интернет-газета. Псков
16+

В онлайн-бизнес приходит всё больше женщин

10 марта 2024 г.

Онлайн-торговля за последние три года в значительной степени стала сферой деятельности женщин. Исследование, которое провёл "Тинькофф бизнес", показало, что по сравнению с 2021 годом доля женщин, владеющих интернет-магазинами, выросла с 45% до 52%, а женщин-продавцов на маркетплейсах - с 40% до 54%. Для анализа ситуации на рынке исследователи привлекли около миллиона человек. Основные сферы деятельности женщин-предпринимателей - образование, туризм, продажа одежды и товаров для дома.

В офлайне преимущество по-прежнему за мужчинами: и по количеству, и по росту оборота. Хотя в двух регионах -Туве и Бурятии женщины чаще занимаются бизнесом во всех сферах.

Маркетплейсы привлекают новых людей тем, что там низкий порог входа, считает директор по работе с клиентами УК «Альфа-Капитал» Анна Гондусова. Женщины идут в бизнес, чтобы создать для себя рабочее место с перспективой на развитие, получить возможность применить свои навыки и опыт, работать на себя, чувствовать, что реализуешься как личность. Есть ниши, особенно в социальном бизнесе, где женщина незаменима, считает Анна Гондусова. Если речь идёт, например, об открытии частного детского сада, государству стоило бы поддержать предпринимателей, которые хотят работать в этой сфере, субсидиями.

Сейчас поддержка, грантовая и информационная, оказывается женщинам-предпринимателям, которые сами воспитывают несовершеннолетних детей. Они могут рассчитывать на помощь от государства в открытии или развитии своего дела по программе «Мама-предприниматель».

«Прессапарте»/Pressaparte.ru

Вам может быть интересно:

Сдача кончилась?

Переход предпринимателей в онлайн угрожает обрушить другой мощный бизнес

Стратегия выживания на отечественном рынке. Как местные производители конкурируют с крупными торговыми сетями

Обучение и консультирование перестаёт быть высокодоходным бизнесом без обязательств

507 просмотров.
Теги: Дело

Поделиться с друзьями:

Поиск по сайту

Заказать книгу