Чтобы курящих и «парящих» подростков стало меньше, нужна антиреклама курения
Таким мнением с «Медицинской газетой» поделился заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья кандидат медицинских наук Алексей Куринный. Он отметил, что федеральный антитабачный закон №15 от 2013 года на деле на работает. Магазины, которые торгуют вейпами, не соблюдают установленные новым законом правила.
«Открытые прилавки, яркая неоновая реклама товара, хотя всё это уже запрещено законом. На мой официальный запрос в надзорные органы пришёл ответ, что там руководствуются Постановлением Правительства России N336, согласно которому запрещено проводить внеплановые проверки предприятий торговли без серьёзных оснований, которыми являются смерть покупателя либо причинение тяжкого вреда его здоровью <...> Защита интересов предпринимателей и забота о доходах бюджета в этом плане часто первостепенны», - сказал Алексей Куринный.
По его словам, он неоднократно предлагал снять мораторий на проверки торговых точек и производственных площадок, товары или услуги которых так или иначе связаны с возможным причинением вреда здоровью людей и экологии. Также он призвал вернуть социальную рекламу о вреде алкоголя, курения, энергетиков, неправильного питания, низкой физической активности и призвал чиновников обратить внимание на рекламу безрецептурных препаратов, потому что самолечение тоже может нанести вред здоровью. Антиреклама нужна, причём на языке, понятном молодёжи и подросткам, отметил Алексей Куринный.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Воспитывать детей скоро придется по стандартам Минпросвещения
Детей могут забирать из семей, где родители «недобросовестно» относятся к своим обязанностям
Бизнесмен, свободный художник и военный - каких героев хотят видеть в кино современные дети
Поделиться с друзьями: