Отечественные товары должны быть первыми в выдаче на маркетплейсах, считают в Минпромторге
28 октября 2023 г.
Интернет-магазины могут обязать первыми размещать в поисковой выдаче товары российского происхождения. Пока это планы на будущее. На данный момент Минэкономразвития выступило против принятия законопроекта о так называемой «российской полке» — приоритетном размещении товаров отечественного происхождения на маркетплейсах. Об этом сообщает ресурс retailer.ru.
Как пояснили в Министерстве, реализовать требования, прописанные в законопроекте технически сложно - маркетплейсам нужно будет перестраивать алгоритмы выдачи, а это долго и затратно, приведёт к издержкам и к уходу покупателей, если им будут показывать товары, которые им не интересны.
Между тем, в Минпромторге считают «концептуально законопроект в текущих экономических условиях заслуживает поддержки» и не исключили, что к обсуждению этой инициативы ещё могут вернуться.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
370 просмотров.
Поделиться с друзьями: