Россияне поняли, что голодными не останутся
Минувшим летом и сейчас, в сезон осенних заготовок, россияне меньше, чем в прошлом году интересовались и интересуются созданием запасов из овощей и фруктов и домашней консервацией. Число поисковых запросов в интернете, посвященных различным рецептам и необходимым для заготовок товарам, упало в среднем на 20% по сравнению с таким же периодом прошлого года.
«Падение интереса к консервации в этом году может быть связано с тем, что «бум» на фермерскую историю постепенно спадает, так как дачи все чаще используют больше для отдыха, а не для выращивания и сбора урожая», - отметили специалисты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, после сравнения показателей 2022 и 2023 годов. Снижение интереса к заготовкам и использование дачных участков для отдыха, а не для производства овощей, говорит, об успокоенности россиян в отношении будущих зимних месяцев и возможных последствий санкций со стороны европейских стран. Население стало понимать, что голодными они не останутся, если вдруг не сделают достаточных запасов - продуктов в магазинах и на складах достаточно. И этим ситуация нынешнего года резко отличается от лета и осени прошлого года, когда в ожидании возможных неожиданностей, россияне запасались консервами.
Тем не менее, сезонный спрос на консервацию все равно есть, причем немалый, отмечают аналитики. Интернет-пользователи интересуются в основном «простыми рецептами на зиму в банках». Кроме того, в августе-сентябре вырос спрос на банки (+282%) и крышки (+161%), машинки и ключи для закатки (+178% и +168%), кадки и бочонки для солений (+112%), стерилизаторы (+151%), а готовые наборы для консервации пользователи стали искать на 162% чаще. Помимо этого, россияне активно выбирали сушилки для овощей (+86%).
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Около половины россиян хотят переехать жить за город в свои дома
Поездки студентов и учащихся «на картошку» снова начинают применять в российских регионах
Торговые сети начнут закупать рыбу напрямую у рыбаков и продавать с минимальной наценкой
Поделиться с друзьями: