Народ вновь хочет пощупать, прежде, чем купить
27 июля 2023 г.
Общий интерес к покупке продуктов в онлайне падает, россияне всё чаще стали возвращаться в супермаркеты и на рынки.
Об этой тенденции говорят данные спроса на продукты, проанализированные специалистами интернет-сервиса сравнения цен Price.ru. «Мы видим, что интерес россиян к покупкам продуктов и бакалеи в интернете значительно снизился по сравнению с прошлым годом, когда была крайне востребована покупка непортящихся товаров большими партиями, например, муки, орехов, приправ», – замечают аналитики. Также эксперты делают выводы, что если в прошлый год люди закупали большие партии непортящихся продуктов впрок в ожидании возможного дефицита, то сейчас покупатели успокоились и спрос выровнялся.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
105 тысяч зрителей и больше 20 тысяч проданных бутылок вина – в Пскове подвели итоги эногастрономической ярмарки «Виноград»
В России вырос спрос на советскую мебель, виниловые проигрыватели и плёночные фотографии
Россияне стали реже уезжать на заработки в другой город
977 просмотров.
Поделиться с друзьями: