Россияне предпочли родного ушастика Человеку-Пауку и Хагги Вагги
Какие выдуманные игровые персонажи занимают головы российских детей, какие мягкие игрушки они просят у родителей в подарок - показало начало текущего года. Лидером спроса стал Чебурашка из советского прошлого, победивший и Хагги Вагги, и Человека-Паука.
Мягкая игрушка Чебурашки побила в январе все рекорды востребованности +1877% – такие данные получили эксперты ценового агрегатора Price.ru, которые проанализировали спрос на детские игрушки в январе 2023 года и сравнили его с аналогичным периодом прошлого года. В ажиотаже вокруг образа Чебурашки, конечно, «виноваты» в большей степени взрослые, посмотревшие недавний одноимённый художественный фильм и решившие поселить у себя дома мягкую игрушку, как напоминание. А вот следующие показатели точно сделали дети: популярными стали персонажи популярной игры от Roblox, недавно появившиеся в продаже – главные герои - монстры разных цветов и с разными возможностями. Игрушки по этой видеоигре стали интересовать россиян на 96% чаще по сравнению с прошлым годом. Вырос интерес и к плюшевым героям другой компьютерной игры Among Us (+64%), которые выглядят как человекообразные существа в скафандрах. А также к новым детским героям родом из Китая – машинкам-трансформерам - диким скричерам (+80%), ставшими действующими лицами мультфильма.
На 360% вырос спрос на игрушки по мотивам российского анимационного сериала «Монсики», рассказывающего о забавных существах с далекой планеты. Среди лидеров также мягкая длинная игрушка для обнимания Кот-Батон (+183%). По мнению экспертов, вероятнее всего, Кот-Батон пришел на смену большой мягкой акуле из ушедшей из России «Икеи», к тому же на популярность игрушки сработала частота её использования в различных коротких видеороликах в соцсетях. Нужно также отметить, что растёт интерес к персонажам отечественных комиксов, например, Майора Грома (+75%) и Крутиксов (+365%). Новые герои заменили интерес к долгое время популярным отечественным персонажам – Фиксикам (-32%), Винни Пуху (-23%), Трем Котам (-43%), Умке (-41%) и Малышарикам (-35%).
Ну, а отмеченный рост популярности мягких игрушек в виде зайчиков очевиден, всё-таки 2023 – год кролика.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Удачливая «Лошадка» из Псковской области
В России зафиксировали повышенный спрос на рептилий
Чтобы предотвратить нападения в школах, учащихся обяжут проходить психиатрическое освидетельствование
Поделиться с друзьями: