Больше овощей и фруктов местного производства станет в сетевых магазинах
Одна из крупных федеральных торговых сетей собирается расширить список партнёров и заключить агроконтракты на поставку овощей и фруктов с производителями на местах.
Сейчас только у одной этой компании 77 таких поставщиков, сообщает ресурс foodretail.ru, но уже в ближайшее два года их должно стать значительно больше. Объём локальных поставок постоянно растёт - в 2021 году их доля составляла 30% от всей плодо-овощной продукции, а в 2023 году руководство планирует увеличить этот показатель до 50%.
По условиям агроконтракта торговая сеть получает гарантии поставок продукции местного производства по доступной цене, а производители - постоянный канал сбыта. Возможны и дополнительные договоренности между сторонами - торговая сеть может предоставить свой транспорт для вывоза продукции или выплатить производителю аванс на закупку семян и удобрений.
Если решилась на это одна глобальная торговая сеть, значит, другие могут последовать по такой же дороге, чтобы не давать конкурентам дополнительных преференций. То, о чём давно говорили аграрии и производители сельхозпродукции в российских регионах, может, наконец-то, случиться. От чего покупателю будет только польза.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Стоимость картофеля в России одна из самых дорогих в странах СНГ. Но нужно учитывать один фактор
Выращивать картофель на продажу в России скоро будет некому
Вопросами продовольственной безопасности занялись академики РАН
Европейские виноделы могут рыдать и кусать локти: собственного вина в России будет больше
Поделиться с друзьями: