Студенты, которые учатся дизайну, не прогадали в своём выборе
Графические дизайнеры становятся одной из самых востребованных профессий не только в медиа, и отраслях связанных с онланом, но и в торговле. Заметно выросла актуальность инфографики (+55%) и графического дизайна (+39%), говорят данные аналитиков.
Например, по данным рекламной платформы Biz.Price ru, использование инфографики повышает конверсии в покупку на 40%. Также растет спрос на создание дизайна для социальных сетей. Создание баннеров для «Вконтакте» во втором квартале 2022 года стало более востребованным (+116%), спрос на продвижение на этой площадке увеличился на 181%, на таргетированную рекламу – на 195%. Спрос на продвижение в «Одноклассниках» вырос на 81%. Вырос спрос и на дизайн карточек товаров на маркетплейсах – на 241%.
Потребность в дизайнерах подтверждают эксперты крупнейших российских интернет-сервисов Price.ru и Авито Работа. Так, интерес к позициям графического дизайнера на платформе Авито Работа за год вырос почти на 91%. Активность тех, кто ищет работу по этому направлению на данном ресурсе, увеличилась в семь раз. Кроме того, работодатели заметно повысили зарплату для специалистов web-дизайна, что дополнительно подтверждает востребованность данной профессии на рынке.
Кроме того, как отмечают эксперты, растет спрос бизнеса на оформление презентаций (+17%) и скрайбинг – технику визуализации мыслей, которая все чаще используется в деловых коммуникациях (+25%). Также возрос интерес к разработке чат-ботов (+61%) и продвижению в мессенджере Telegram (+90%).
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Вам также может быть интересно:
Людей, работающих в сельском хозяйстве, будет ещё меньше
Новый студенческий кампус вырастет в центре самого западного города России
Студенты-медики смогут работать фельдшерами в бригадах скорой помощи
Поделиться с друзьями: