Россияне отказываются от сладкой жизни
За март 2022 года упал спрос на сладости и фрукты, потребители стали ограничивать себя в покупке некоторых традиционно востребованных товаров.
Больше всего спрос опустился на орехи и сухофрукты и кисломолочные продукты (-17%). Об этом свидетельствуют данные, собранные аналитиками онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru. Эксперты сервиса сравнили показатели спроса среди интернет-пользователей в марте и феврале 2022 года.
Кроме орехов, сухофруктов и кисломолочных продуктов, отмечено, что россияне стали меньше интересоваться покупкой фруктов (-16%), колбас (-16%), шоколада (-14%), мяса (-11%) и конфет (-10%).
«Такому перераспределению спроса, с высокой долей вероятности, способствуют опасения возможного дефицита базовых товаров – круп, масла, сахара. Судя по всему, в прошлом месяце многие российские потребители отказались от покупки скоропортящихся, а также условно-деликатесных продуктов в пользу самого необходимого», – рассказали эксперты сервиса Price.ru.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Вам также может быть интересно:
Продукты и товары, необходимые для жизни в первую очередь, должны быть доступны большинству граждан
Штрафов для водителей станет меньше
В России зафиксировали повышенный спрос на рептилий
Поделиться с друзьями: