Москва начинает публично дистанцироваться от России и продавать за рубеж товары под своим брендом
На потребительский рынок выйдут товары маркированные брендом «Made in Moscow», они появятся в магазинах беспошлинной торговли, чтобы в дальнейшем заинтересовать ими иностранных контрагентов и продавцов.
Для начала это будут производимые московскими компаниями кондитерские изделия, косметика, алкогольная продукция и сувениры – всё то, что подходит под формат дьюти-фри и пользуется популярностью за рубежом. «Правительство Москвы берет на себя все расходы по размещению их товаров в магазинах беспошлинной торговли в течение года», - можно прочитать на официальном сайте Мэра Москвы слова руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексея Фурсина.
Ресурс сообщает, что экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности Москвы в январе-ноябре прошлого года вырос на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и достиг 600 миллионов долларов. Чуть больше половины этого объёма (333 млн. долларов) – это косметические товары.
Чем москвичей не устраивает бренд «Сделано в России» в информации не уточняется.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Читайте также:
Дом и внутренние интерьеры, где снимали «Жестокий романс», будут охранять
Рижский вокзал в Москве закрывают для движения, поезда в Псков и Великие Луки будут отправляться с Белорусского
Поделиться с друзьями: