Москвичи массово подписались на рекламную рассылку на 10 лет, когда проверяли, действителен ли их цифровой пропуск
С 8 мая власти Москвы запустили электронный сервис i.moscow/covid для проверки актуальности пропусков. Случилось это после неоднократных жалоб москвичей на аннулирование ранее выданных разрешений.
На фото: Оформление цифрового пропуска для передвижения по Москве через приложение
При проверке пропуска на новом сервисе пользователь должен принять лицензионное соглашение и таким образом автоматически предоставляет ему право на обработку персональных данных: ФИО, домашнего адреса, номера телефона и электронной почты, сведений о месте работы и занимаемой должности, гражданстве. Департамент информационных технологий может свободно передавать предоставленные данные третьим лицам, об этом есть указание в согласии на обработку данных. В частности, контакты оформившего пропуск москвича могут использоваться для отправки материалов рекламного характера как от властей Москвы, так и от третьих лиц в течение десяти лет.
В ответ на запрос РБК в мэрии Москвы разъяснили передачу третьим лицам данных о цифровых пропусках. «Персональные данные пользователей сайта i.moscow при проверке цифровых пропусков передаются федеральным ведомствам, которые проверяют достоверность сведений, указанных в пропусках»,- заявил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин (цитата: РБК). Если в рассылках будет реклама, то только социальная, заявил Фурсин.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Поделиться с друзьями: