Женские начинания в современном предпринимательстве успешнее мужских
Только пятая часть стартапов, которые были созданы женщинами, в итоге терпит неудачу, - такие выводы по данным за прошедшие месяцы 2018 года сделала исследовательская компания South Summit. Мужчин, решивших реализовать свои идеи на практике и заняться их продвижением на рынке, неудача подстерегает более чем в половине случаев (52%).
По мнению экспертов, такая разница зависит от различающихся стилей управления, присущих мужчинам и женщинам. «При необходимости принятия ключевых решений женщины проявляют, как правило, больше осторожности, а мужчины чаще действуют импульсивно и идут на неоправданный риск. Кроме того, последние нередко ставят перед собой трудновыполнимые задачи, в то время как представительницы слабого пола смотрят на вещи куда более реалистично», - приводит выводы экспертов ресурс espanarusa.com.
В докладе авторов исследования также отмечено, что если в руководстве новой компании есть хотя бы одна женщина, шансы на выживание и развитие бизнеса более высокие. Большинство женщин обладает хорошо развитыми аналитическими способностями и более подробно изучают все возможные альтернативы. Наконец, ввиду женской сущности, к своему проекту или компании женщины относятся, как к своей семье.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Поделиться с друзьями: