Интернет-газета. Псков
16+

Одна из главных статей дохода стран Балтии в минувшие десятилетия продолжает быстро сокращаться

06 июня 2018 г.

Почти на 2,5 млн тонн меньше грузов прошло через порты прибалтийских республик за четыре месяца нынешнего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает эстонское издание Postimees.ee. Особенно сильные потери в латвийских и эстонских портах.

В то же время продолжается рост грузовых перевозок на российской Калининградской железной дороге. Только за май текущего года погрузка на КЖД увеличилась в сравнении с маем прошлого года на 3,5% (более 242 тыс. тонн). А за первые пять месяцев года объём погрузки составил 1 млн 132 тыс. тонн. что на 13,7% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, - сообщает Portnews.ru со ссылкой на данные пресс-службы КЖД. Общий объем перевезенных грузов за этот период – более 6655 тыс. тонн (+31,9%). Причём, показатели растут месяц за месяцем. Как и у порта «Компания Усть-Луга» в Ленинградской области. Здесь грузооборот порта в 2017составил до 103, 3 млн. тонн различных грузов. Причём, это единственный многофункциональный порт на Балтийском море, способный переваливать грузы любого назначения и формы перевозки. Порт в Усть-Луге стал крупнейшим по грузообороту портовому учреждению в Балтике – здесь работают 12 терминалов, ещё три находятся в стадии достройки. И развитие и самого порта, и портовой территории продолжается. Так введен в строй последний участок подъездной дороги к порту трассы А-180 «Нарва».

Со всей очевидностью продолжается переориентирование российского транзита, идущего через порты республик Прибалтики, на отечественные грузоперевозочные мощности. Как известно, в России стоит задача сократить практически до нулевых показателей грузопоток через порты прибалтийских республик.

Фото Игоря ДОКУЧАЕВА

«Прессапарте»/Pressaparte.ru

2137 просмотров.
Теги: Соседи

Поделиться с друзьями:

Поиск по сайту

Заказать книгу