Рынок России хотят ограничить для контрафакта национальных сувениров
Орнаменты русской росписи могут стать товарными знаками. Это значит, что производители сувениров, которые хотят декорировать продукцию «в русском стиле», с использованием элементов городецкой, жостовской, хохломской и др. видов росписи должны будут приобрести лицензию.
В Минпромторг обратились Ассоциация участников рынка артиндустрии (АУРА) и Национальный союз народных художественных промыслов с предложением зарегистрировать традиционные национальные узоры в качестве товарных знаков, сообщают «Известия».
В случае, если идея будет реализована, бюджет получит 300–500 млн рублей в год. Авторы инициативы считают, что таким образом можно будет эффективно бороться с контрафактом, а также привлечь в бюджет дополнительные средства. По словам президента АУРА Ирины Егоровой, регистрация торговых знаков обеспечит появление механизмов для эффективной борьбы с контрафактом.
«Прессапарте»/ Pressaparte.ru
Поделиться с друзьями: