Псковские студенты показали своё понимание Ганзы и Пскова
Но понять их смогут не все, а те, кто понимают родной язык Ганзейского союза. В ожидании предстоящих в июне в Пскове Международных Ганзейских дней, кафедра немецкого и французского языков ПсковГУ провела конкурс студенческих стенгазет, в которых авторы могли показать, как они понимают роль Ганзы для Пскова.
- Цель была просветить и заинтересовать студентов ганзейской темой, её значением в истории Пскова, и, конечно, дать возможность им показать при этом свои знания немецкого языка, - рассказала старший преподаватель кафедры немецкого и французского языков Ольга Обратнева.
Но конкурс оказался интересен и студентам других факультетов университета, и поэтому появились газеты и на русском языке, самые лучшие из которых тоже произвели впечатление на конкурсную комиссию, судившую работы.
- Мы оценивали работы студентов по четырём главным критериям: информативность, художественно-информативное исполнение, художественность, оригинальность, - продолжает Ольга Обратнева.
Лидерами конкурса стали:
По «информативности» - студенты групп 0201-11, 0201-15 факультета русской филологии и иностранных языков;
По «художественно-информативному исполнению» - Анна Гульева, Татьяна Нохрина – второкурсники факультета естественных наук, медицинского и психологического образования;
По «оригинальности исполнения» - студенты группы 0203-05 факультета русской филологии и иностранных языков.
Среди результатов организаторы отмечают не только визуальный продукт – сами газеты. Конкурс действительно пробудил у студентов интерес к теме Ганзы – как уникальному явлению в истории Европы и русских городов северо-запада.
Готовые издания сфотографировали, составили из них презентацию, которая была показана учителям немецкого языка, работающим в псковских школах. Уже появилось предложение – провести весной похожий конкурс среди всех городских школ. Есть предложение и от областной универсальной библиотеки показать работы студентов широкому кругу псковичей.
Все результаты и победители конкурса
Номинация «Художественное исполнение»:
1. Не присуждалось;
2. Группа 0203-06 факультета русской филологии и иностранных языков;
группа 0011-01,02,03 факультета менеджмента;
3. Группа 0201-02 факультета русской филологии и иностранных языков; группа 0121-05 факультета образовательных технологий и дизайна; группа 0204-07факультета русской филологии и иностранных языков.
Номинация «Информативность»:
1. Группы 0201-11,0201-15 факультета русской филологии и иностранных языков;
2. Группы 0212-02, 0212-01 факультета естественных наук, медицинского и психологического образования; группа 0204-04 факультета русской филологии и иностранных языков;
3. Бухарев Роман, Замуруева Елизавета – студенты группы 0161-01 физико-математического факультета; группа 0122-03 факультета образовательных технологий и дизайна.
Номинация «Художественно-информативное исполнение»:
1. Гульева Анна, Нохрина Татьяна, студенты 2 курса факультета естественных наук, медицинского и психологического образования;
2. Группа 0121-04 факультета образовательных технологий и дизайна;
Михайлова Анна, студентка группы 0202-05 факультета русской филологии и иностранных языков;
3. Группа 0122-03 факультета образовательных технологий и дизайна; группы 0071-01,04,06,07 финансово-экономического факульта;
Афанасьева Татьяна, Боговская Анна, Тюрин Илья, 1 курс факультета естественных наук, медицинского и психологического образования.
Номинация «Оригинальность исполнения»:
1. Группа 0203-05 факультета русской филологии и иностранных языков;
2. Группа 0203-01 факультета русской филологии и иностранных языков;
3. Зайцев Дмитрий, Каверзнева Ольга, 1 курс юридического факульта;
группы 0031-02,04 Факультет инженерных и строительных технологий.
«Прессапарте»/Pressaparte.ru
Поделиться с друзьями: