Интернет-газета. Псков
16+

Первая конференция против дистанционного образования прошла в Астрахани, на очереди ещё несколько: родители не готовы учить детей дистанционно

31 октября 2020 г.

Против дистанционного образования выступает всё больше людей. Протестная акция прошла недавно в Пскове, а на этих выходных запланировано проведение конференций против принудительной цифровизации в Астрахани и Волгограде. Организатор мероприятий - Николай Мишустин, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, глава рабочей группы при Мосгордуме по защите семей и детей от ювенальных технологий, лидер движения «Родительский отпор».

Понимая, что родители недовольны попытками власти навязать детям цифровую школу на постоянной основе, участники протестного движения собирают конференции, организуют круглые столы, чтобы совместно обсудить угрозы психике детей от цифровой образовательной системы, риски применения цифровых образовательных технологий и ресурсов, применения готовых типовых решений, риск подмены цифровизации образования оцифровкой, риски недостаточно изученных цифровых технологий в образовании, некачественного цифрового образовательного контента, риски отсутствия требований к цифровым образовательным ресурсам (ЦОР), направленных на сбережение здоровья участников образовательного процесса, риски цифровой зависимости и деформации мышления, мировоззрения, системы ценностных ориентаций, снижения умственной активности, возможного сокращения умственных способностей, снижения у детей способности критически анализировать информацию, снижения уровня социализации, вытеснения живого общения, информационных перегрузок.

На повестке дня также риски цифрового неравенства, нарушений информационной безопасности, неправомерного доступа к массивам персональной информации об обучающихся (в т. ч. связанной с их состоянием здоровья, индивидуально-психологическими особенностями, ценностными предпочтениями, социальными контактами, степенью успешности в различных видах деятельности и др.), несоблюдения санитарно-гигиенических ограничений (негативные влияния цифровых технологий и средств на здоровье (зрение, центральная нервная система, сердечно-сосудистая система), функциональное и эмоционально-психологическое состояние обучающихся и т. п.). 

«Прессапарте»/Pressaparte.ru

1374 просмотра.

Поделиться с друзьями:

Поиск по сайту

Заказать книгу